Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Итак, начнем.

Стал счастливым обладателем месяц назад.
Машина служебная, стоимость по прайсу 1.241.000 руб.

На сегодня наездил 2,5 тыс км, в основном по Москве.

  Выбор

В силу сложившихся обстоятельств, мне полагается служебный автомобиль. Причем по правилам конторы, где я работаю - автомобиль выбираешь сам в рамках выделенного бюджета. Естественно, есть ограничения, но я не маньяк скорости и не любитель китайского автопрома, поэтому меня все это не коснулось.
Немного поразмыслив сначала за чашечкой кофе, затем за бутылочкой пива, были выдвинуты требования к будущей рабочей лошадке:
- утилитарность (то бишь просторный салон и большой багажник)
- автомат обязательно (т.к. езда в основном по Москве)
- желательно, чтобы это был джипик для успешных вылазок на поля и прыганий по бордюрам/рельсам.
- Желательно дизель, т.к. очень люблю современные дизеля

Перво-напрево, начальник автопарка нашего предложил мне Х-трейл. Однако варианты 2,0 и 2,5 с вариатором меня совершенно не прельщали. Поэтому идею отмел сразу. Смотрел в сторону гранд витары 2,4 - постоянный полный привод, понижайка - неплохой арсенал. Уже подписал все бумаги и был готов купить, однако крылья резко обрубили дилеры, сказав что машин нет и в ближайшие 2 месяца не предвидется. А ездить-то на чем-то надо, экплуатировать собственный автомобиль уж очень не хотелось. Плюнул на полный привод, хотел купить C-MAX дизель с АКП (тем паче, что там новый робот Ford Powershift, да и от фордовского дизеля остались только приятные впечатления). Машин нету! Плюнул на автомат, пошел смотреть новый Берлинго и Партнер - дизелей нету! только дохлые 1,6 бенз. Ребята, вы что??? Кто их покупает и зачем??? Да и комплектации в наличии очень и очень непривлекательные. Дальше - VW Caddy. В общем - носило нас одной пургой... На Caddy я сломался и поехал таки покупать Х-трайл. Был готов на любой в принципе, но у снабжающего нас дилера на всякий случай поинтересовался, пролезет ли в мой бюджет дизель с АКП. И вот тут шок - ребята сделали скидку (к слову почти 150 тыс, за что им очень благодарен) и через 2 дня я стал счастливым обладателем того, что хотел: большой салон и багажник, дизель, АКП, высокий клиренс и почти полный привод :)
Ни у конечно в рамках отдельно взятого хтрайла хотел иметь рейлинги и люк, что тоже случилось.

Ну а теперь о машине

  Внешность

Обычный автомобиль, ничем не цепляет, но и придраться особо не к чему. Не вижу в нем никакой брутальности. На мой взгляд, без модных ниссановских рейлингов не смотрится вообще. Единственная претензия - колеса кажутся маленькими. Но это беда почти всех современных автомобилей, а не ниссана.

Интерьер

Добротно сделанный и качественный. Даже используется мягкий пластик. Но сидушка спроектирована явно под среднестатистического японца - человека "метр в кепке" - подушка короткая, ноги висят в воздухе (во мне 182 см, т.е. не великан). При поздках 100+ км по трассе от затекания ног спасает исключительно круиз-контроль. В рваном городском ритме напрягает меньше. Немцы проектируют сидушки гораздо лучше, проверено неоднократно.

Удобство и комфорт

Высокая посадка и хороший обзор для каждодневной машины - что еще человеку для счастья надо? В этом плане у х-трейла полный порядок. Ну за исключением сидушки, ну да фиг с ней. Едет очень плавно, кочки глотает хорошо, на прямой стоит уверенно, в поворотах кренится сильно и страшно, но виной этому длинноходная мягкая подвеска. Компромисс, который на асфальте превращает тебя как найти длину окружности радиус которой равен 9.5 в неуклюжего бегемота, на грунтовке делает из тебя ястреба, стелящегося над дорогой и не обращающего внимания на мелочные суеты. Меня все устраивает. шумоизоляция вполне хорошая, дышится внутри легко, климат работает как надо, музыка и радио вещают вполне качественно. Руль в руках лежит удобно, кожа на нем приятная, подлокотник на месте. Все кнопочки просты и интуитивно понятны, находятся в нужных местах. поравилось количество подстаканников - 2 между сидениями, 2 сзади, 2 на передней панели с воздуховодами от вентиляции (т.е. при включенном кондее - охлаждается, при включенной печке - нагревается). гениальнейшая вещь! В +40 напитки в баночках остаются холодными и приятными (на фото в одном из таких стоит банка липтона). В общем по основному набору потребительских качеств доволен. Вот только сидушки... Ну почему на моей маленькой форд фиеста подушка сидения больше, чем на большом х-тейле???? ((( на да фиг с ними....

Фенечки

Люк - сказка. Огромен, красив. Ночью в +25 ехать с открытым люком одно удовольствие. Ходовые огни прекрасны в лесу, когда нет фонарей. Двойной пол багажника - шик. На фото видно ящик. У меня в багажнике лежат: огнетушитель, набор автомобилиста, большой набор инструментов с трещеткой, чемоданчик с диагностикой, 2 комплекта запасных дворников, линейки, рулетки, лампочки, пачка бумаги, пакет с вещами, подложка для пикника, много бутылок с водой и одноразовая посуда. Много ли из этого вы видите на фотографии? ))
Понравилась фишечка под названием Блютус. Спариваем магнитолу с телефоном и говорим спокойно - микрофон в потолке, абонент вещает через аудиосистему. Качество функции - супер. Микрофон работает лучше, чем у моего товарища в Рейндж Ровере (на полном серьезе). В магнитоле есть своя записная книжка - на фото, например, мы выбрали для звонка абонента, записанного как "Брат". Управлять функцией можно кнопками на руле. При входящем звонке номер определяется и высвечивает соответствующее имя из записной книжки на экране магнитолы. Не понравилось в этом решительно одно - громкость входящего звонка регулируется только телефоном. На телефоне громкость как правило на максимуме. Неожиданный звонок разбудит Вас громом аудиосистемы и уж точно потребует замены памперсов.

Дизель + автомат

Решил посвятить этому отдельный раздел. Я так понимаю, что граждан, рискнувших взять дизелек не очень много, но многим интересно. Итак...
Дизель французский, рено 2,0 литра 150 лс и 320 нм. Расход по городу у меня получился 9,8 л (см фото) Больше темы расхода касаться не будут, т.к. люблю дизеля не за призрачную экономию. А основное - это конечно же гора момента на низких оборотах. Подхват очень хорош, шпарит как ужаленный на любой передаче при любом нажатии на педаль газа. Не нужно топтать ее в пол, в сидушку вдавливает и так очень прилично. Если с места нажать в пол - начинает стрекотать трэкшн контроль. Разгон и тяга практически не зависят от загрузки автомбиля, 4 пассажира + багаж динамику и удовольствие от езды не скрадывают совершенно. Такое чувство, что машине вообще до одного места, один водитель в ней сидит или табун коров. Никаких натужных подвываний, никаких выкручиваний в отсечку, никаких зависаний вариатора на 6000 об. и т.д. Только бесконечная тяга и отменная работа 6-ст автомата. Впрочем... Нет, автомат работает идеально, со свойственной задержкой, но к ней привыкаешь моментально. Переключения прогнозируемы и их легко предсказать, тяга дизеля позволяет "мозгам" чувствовать себя более вольготно в переключениях и не скакать туда-сюда. В городском режиме нареканий к нему просто никаких! Но вот трасса и алгоритм работы 6й передачи совершенно необъяснимы. Как будто 6я там инородна, совершенно от другой машины или из другого измерения... или у мозга склероз и он забывает, что она есть... В общем работа с 5 и 6 передачей - это как будто совершенно другая коробка. Где слаженность? Где своевременные переключения? Где прогнозируемость в конце концов? А происходит это следующим образом:
Трасса... 100 км/ч, пятая передача, ускорение продолжаем. 120 км/ч, пятая передача, быстрее мне не надо, поэтому приспускаем шпоры и давим на газ ровно на столько, на сколько нужно для поддержания скорости. Обороты почты 3000... Но 6ю мы не включаем... не включаем... Не хотим, склерод... Ладно - включаем круиз-контроль на поддержание скорости, ждем... 6ю мы упорно не включаем... Хорошо, подоткнем вручную... Селектор в мануал, давим плюсик, включилась 6я. Обороты - 2000 - 2100. Катим. Переводим селектор обратно в "D" и... тут же перескакиваем вниз на 5ю. Бесит блин... Но таки переходить на 6ю я его приноровился заставлять. 120 км/м, полностью отпускаем газ и.... Наконец-то включается 6я и дальше мы катим со спокойной душой. Или нет? Нет! Теперь наш х-трайл с упорством, явно достойным лучшего применения, изо всех сил до последнего будет удерживать 6ю передачу... Вплоть до 90 км/м и 1500 об, где уже нет тяги и при нажатии на педаль газа маниакально продолжает насиловать мотор на 6й, довольствуясь вялым разгоном. Стоит оговорится, что такой дурдом ТОЛЬКО при переходе 5я-6я, в остальных режимах автомат работает так, что начинаешь завидовать электронному мозгу и явно наговаривать на свой, человеческий.

Рекомендовал бы я покупать дизель с автоматом? Однозначно да!
Можно ли сэкономить, купив дизель? Наерное... Не уверен... Дизель изначально дороже. Дизель требует ТО каждые 10 тыс км, в то время, как бензинка каждые 15 тыс. Сколько и за какое время нужно проехать, чтобы отбить эти затраты и выйти в "+" - не знаю, не считал, но думается за пределами разумного. Поэтому, мое мнение - дизель можно покупать только из удовольствия, которое он доставляет при вождении. Ощущения... Они не то, чтобы лучше, они просто другие (предвосхищая, скажу - ездил на х-трайлах, 2,0 МКП; 2,0 CVT; 2,5 CVT)

Посмотрим как все это хозяйство будет чувствовать себя зимой!

За сим разрешите откланяться, с уважением и пожеланиями

P.S. В ораторском искусстве не силен, так что не судите строго

Постараюсь быть полезным, для тех кто думает о покупке
Прочитал, теперь пишу правду без фантазий как есть, до этого была корола, брал с нуля, проездил 3 года, купил за 530 продал за 570, наездил 35000 езжу аккуратно, правил стараюсь не нарушать.
Купил Ниссан Икстрэйл дизель 2 л в декабре прошлого года, 1210 тыс руб., проехал 12000 км, езда в основном по городу расстояние до работы 5-8 км, иногда загород км на 400, расход летом в районе 11 л, зимой за декабрь в морозы 18 литров, так и есть. машина стоит в гараже утром - 11 град на улице 25, до работы 15-20 мин, даже до 0 градусов не согревается, где то за час езда прогревается град да 60 не дай бог остановиться падает до нуля за 7-10 мин, приходится газовать, иначе дети замерзнут. Заводится хорошо, но я стараюсь прогревать в морозы на улице каждые 2-4 часа по 15 минут, но максимум было 27 град. За городом при - 26 боковые стекла и заднее покрывается коркой льда, ничем не согреешь. Проходимость хорошая, попал в метель ездили в деревню, потеряли дорогу, справился по сугробам, места сзади для пассажиров очень мало, даже детям для ног и узко.
Люк большой, но толку никакого, зимой откроешь холодом окутывает, летом, постоянно грязный, а откроешь на дороге в сетку столько насекомых и никак не выковыряешь, лучше бы сделали сетку, когда спишь в машине, был случай ездили на рыбалку, задыхаешься в машине, откроешь стекло, комары, могли бы и продумать. Тарахтит когда холодный, уши закладывает, иногда злости не хватает, когда едешь тогда тихо. Магнитола слабая, да еще старый век, мп 3 не читает, флэшка не предусмотрена, блю туз тоже под вопросом, завел 2 телефона, на каждый 5 звонок не схватывает, или стоишь около машины, а звонок в нее идет, не знаю как то не продуманно. Кнопки как в камазе, по сравнению с королой полная хрень, больше иномарок не было, как у нашей 15 ки, Сейчас хочу вебасто ставить, денег жалко, офиц дилеры зарядили 67000, позвонил представителям вебасто назвали 58000, предлогают знакомые поставить бинар 5 он за 26500, вот задача. По дизелю - вообще неплох на скорости от 40-до 90 км хорошо тянет, но после 100 на педаль реагирует слабо, обгонять уже думаешь, если требуется например при 120 обгонять, ходу не хватает, разгонял до 160 в принципе устойчив. Извините кого если обидел, пишу как есть. Плюсы тут написали, я написал минусы.

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Итак, начнем.

Стал счастливым обладателем месяц назад.
Машина служебная, стоимость по прайсу 1.241.000 руб.

На сегодня наездил 2,5 тыс км, в основном по Москве.

  Выбор

В силу сложившихся обстоятельств, мне полагается служебный автомобиль. Причем по правилам конторы, где я работаю - автомобиль выбираешь сам в рамках выделенного бюджета. Естественно, есть ограничения, но я не маньяк скорости и не любитель китайского автопрома, поэтому меня все это не коснулось.
Немного поразмыслив сначала за чашечкой кофе, затем за бутылочкой пива, были выдвинуты требования к будущей рабочей лошадке:
- утилитарность (то бишь просторный салон и большой багажник)
- автомат обязательно (т.к. езда в основном по Москве)
- желательно, чтобы это был джипик для успешных вылазок на поля и прыганий по бордюрам/рельсам.
- Желательно дизель, т.к. очень люблю современные дизеля

Перво-напрево, начальник автопарка нашего предложил мне Х-трейл. Однако варианты 2,0 и 2,5 с вариатором меня совершенно не прельщали. Поэтому идею отмел сразу. Смотрел в сторону гранд витары 2,4 - постоянный полный привод, понижайка - неплохой арсенал. Уже подписал все бумаги и был готов купить, однако крылья резко обрубили дилеры, сказав что машин нет и в ближайшие 2 месяца не предвидется. А ездить-то на чем-то надо, экплуатировать собственный автомобиль уж очень не хотелось. Плюнул на полный привод, хотел купить C-MAX дизель с АКП (тем паче, что там новый робот Ford Powershift, да и от фордовского дизеля остались только приятные впечатления). Машин нету! Плюнул на автомат, пошел смотреть новый Берлинго и Партнер - дизелей нету! только дохлые 1,6 бенз. Ребята, вы что??? Кто их покупает и зачем??? Да и комплектации в наличии очень и очень непривлекательные. Дальше - VW Caddy. В общем - носило нас одной пургой... На Caddy я сломался и поехал таки покупать Х-трайл. Был готов на любой в принципе, но у снабжающего нас дилера на всякий случай поинтересовался, пролезет ли в мой бюджет дизель с АКП. И вот тут шок - ребята сделали скидку (к слову почти 150 тыс, за что им очень благодарен) и через 2 дня я стал счастливым обладателем того, что хотел: большой салон и багажник, дизель, АКП, высокий клиренс и почти полный привод :)
Ни у конечно в рамках отдельно взятого хтрайла хотел иметь рейлинги и люк, что тоже случилось.

Ну а теперь о машине

  Внешность

Обычный автомобиль, ничем не цепляет, но и придраться особо не к чему. Не вижу в нем никакой брутальности. На мой взгляд, без как найти длину окружности радиус которой равен 9.5 модных ниссановских рейлингов не смотрится вообще. Единственная претензия - колеса кажутся маленькими. Но это беда почти всех современных автомобилей, а не ниссана.

Интерьер

Добротно сделанный и качественный. Даже используется мягкий пластик. Но сидушка спроектирована явно под среднестатистического японца - человека "метр в кепке" - подушка короткая, ноги висят в воздухе (во мне 182 см, т.е. не великан). При поздках 100+ км по трассе от затекания ног спасает исключительно круиз-контроль. В рваном городском ритме напрягает меньше. Немцы проектируют сидушки гораздо лучше, проверено неоднократно.

Удобство и комфорт

Высокая посадка и хороший обзор для каждодневной машины - что еще человеку для счастья надо? В этом плане у х-трейла полный порядок. Ну за исключением сидушки, ну да фиг с ней. Едет очень плавно, кочки глотает хорошо, на прямой стоит уверенно, в поворотах кренится сильно и страшно, но виной этому длинноходная мягкая подвеска. Компромисс, который на асфальте превращает тебя в неуклюжего бегемота, на грунтовке делает из тебя ястреба, стелящегося над дорогой и не обращающего внимания на мелочные суеты. Меня все устраивает. шумоизоляция вполне хорошая, дышится внутри легко, климат работает как надо, музыка и радио вещают вполне качественно. Руль в руках лежит удобно, кожа на нем приятная, подлокотник на месте. Все кнопочки просты и интуитивно понятны, находятся в нужных местах. поравилось количество подстаканников - 2 между сидениями, 2 сзади, 2 на передней панели с воздуховодами от вентиляции (т.е. при включенном кондее - охлаждается, при включенной печке - нагревается). гениальнейшая вещь! В +40 напитки в баночках остаются холодными и приятными (на фото в одном из таких стоит банка липтона). В общем по основному набору потребительских качеств доволен. Вот только сидушки... Ну почему на моей маленькой форд фиеста подушка сидения больше, чем на большом х-тейле???? ((( на да фиг с ними....

Фенечки

Люк - сказка. Огромен, красив. Ночью в +25 ехать с открытым люком одно удовольствие. Ходовые огни прекрасны в лесу, когда нет фонарей. Двойной пол багажника - шик. На фото видно ящик. У меня в багажнике лежат: огнетушитель, набор автомобилиста, большой набор инструментов с трещеткой, чемоданчик с диагностикой, 2 комплекта запасных дворников, линейки, рулетки, лампочки, пачка бумаги, пакет с вещами, подложка для пикника, много бутылок с водой и одноразовая посуда. Много ли из этого вы видите на фотографии? ))
Понравилась фишечка под названием Блютус. Спариваем магнитолу с телефоном и говорим спокойно - микрофон в потолке, абонент вещает через аудиосистему. Качество функции - супер. Микрофон работает лучше, чем у моего товарища в Рейндж Ровере (на полном серьезе). В магнитоле есть своя записная книжка - на фото, например, мы выбрали для звонка абонента, записанного как "Брат". Управлять функцией можно кнопками на руле. При входящем звонке номер определяется и высвечивает соответствующее имя из записной книжки на экране магнитолы. Не понравилось в этом решительно одно - громкость входящего звонка регулируется только телефоном. На телефоне громкость как правило на максимуме. Неожиданный звонок разбудит Вас громом аудиосистемы и уж точно потребует замены памперсов.

Дизель + автомат

Решил посвятить этому отдельный раздел. Я так понимаю, что граждан, рискнувших взять дизелек не очень много, но многим интересно. Итак...
Дизель французский, рено 2,0 литра 150 лс и 320 нм. Расход по городу у меня получился 9,8 л (см фото) Больше темы расхода касаться не будут, т.к. люблю дизеля не за призрачную экономию. А основное - это конечно же гора момента на низких оборотах. Подхват очень хорош, шпарит как ужаленный на любой передаче при любом нажатии на педаль газа. Не нужно топтать ее в пол, в сидушку вдавливает и так очень прилично. Если с места нажать в пол - начинает стрекотать трэкшн контроль. Разгон и тяга практически не зависят от загрузки автомбиля, 4 пассажира + багаж динамику и удовольствие от езды не скрадывают совершенно. Такое чувство, что машине вообще до одного места, один водитель в ней сидит или табун коров. Никаких натужных подвываний, никаких выкручиваний в отсечку, никаких зависаний вариатора на 6000 об. и т.д. Только бесконечная тяга и отменная работа 6-ст автомата. Впрочем... Нет, автомат работает идеально, со свойственной задержкой, но к ней привыкаешь моментально. Переключения прогнозируемы и их легко предсказать, тяга дизеля позволяет "мозгам" чувствовать себя более вольготно в переключениях и не скакать туда-сюда. В городском режиме нареканий к нему просто никаких! Но вот трасса и алгоритм работы 6й передачи совершенно необъяснимы. Как будто 6я там инородна, совершенно от другой машины или из другого измерения... или у мозга склероз и он забывает, что она есть... В общем работа с 5 и 6 передачей - это как будто совершенно другая коробка. Где слаженность? Где своевременные переключения? Где прогнозируемость в конце концов? А происходит это следующим образом:
Трасса... 100 км/ч, пятая передача, ускорение продолжаем. 120 км/ч, пятая передача, быстрее мне не надо, поэтому приспускаем шпоры и давим на газ ровно на столько, на сколько нужно для поддержания скорости. Обороты почты 3000... Но 6ю мы не включаем... не включаем... Не хотим, склерод... Ладно - включаем круиз-контроль на поддержание скорости, ждем... 6ю мы упорно не включаем... Хорошо, подоткнем вручную... Селектор в мануал, давим плюсик, включилась 6я. Обороты - 2000 - 2100. Катим. Переводим селектор обратно в "D" и... тут же перескакиваем вниз на 5ю. Бесит блин... Но таки переходить на 6ю я его приноровился заставлять. 120 км/м, полностью отпускаем газ и.... Наконец-то включается 6я и дальше мы катим со спокойной душой. Или нет? Нет! Теперь наш х-трайл с упорством, явно достойным лучшего применения, изо всех сил до последнего будет удерживать 6ю передачу... Вплоть до 90 км/м и 1500 об, где уже нет тяги и при нажатии на педаль газа маниакально продолжает насиловать мотор на 6й, довольствуясь вялым разгоном. Стоит оговорится, что такой дурдом ТОЛЬКО при переходе 5я-6я, в остальных режимах автомат работает так, что начинаешь завидовать электронному мозгу и явно наговаривать на свой, человеческий.

Рекомендовал бы я покупать дизель с автоматом? Однозначно да!
Можно ли сэкономить, купив дизель? Наерное... Не уверен... Дизель изначально дороже. Дизель требует ТО каждые 10 тыс км, в то время, как бензинка каждые 15 тыс. Сколько и за какое время нужно проехать, чтобы отбить эти затраты и выйти в "+" - не знаю, не считал, но думается за пределами разумного. Поэтому, мое мнение - дизель можно покупать только из удовольствия, которое он доставляет при вождении. Ощущения... Они не то, чтобы лучше, они просто другие (предвосхищая, скажу - ездил на х-трайлах, 2,0 МКП; 2,0 CVT; 2,5 CVT)

Посмотрим как все это хозяйство будет чувствовать себя зимой!

За сим разрешите откланяться, с уважением и пожеланиями

P.S. В ораторском искусстве не силен, так что не судите строго

Постараюсь быть полезным, для тех кто думает о покупке
Прочитал, теперь пишу правду без фантазий как есть, до этого была корола, брал с нуля, проездил 3 года, купил за 530 продал за 570, наездил 35000 езжу аккуратно, правил стараюсь не нарушать.
Купил Ниссан Икстрэйл дизель 2 л в декабре прошлого года, 1210 тыс руб., проехал 12000 км, езда в основном по городу расстояние до работы 5-8 км, иногда загород км на 400, расход летом в районе 11 л, зимой за декабрь в морозы 18 литров, так и есть. машина стоит в гараже утром - 11 град на улице 25, до работы 15-20 мин, даже до 0 градусов не согревается, где то за час езда прогревается град да 60 не дай бог остановиться падает до нуля за 7-10 мин, приходится газовать, иначе дети замерзнут. Заводится хорошо, но я стараюсь прогревать в морозы на улице каждые 2-4 часа по 15 минут, но максимум было 27 град. За городом при - 26 боковые стекла и заднее покрывается коркой льда, ничем не согреешь. Проходимость хорошая, попал в метель ездили в деревню, потеряли дорогу, справился по сугробам, места сзади для пассажиров очень мало, даже детям для ног и узко.
Люк большой, но толку никакого, зимой откроешь холодом окутывает, летом, постоянно грязный, а откроешь на дороге в сетку столько насекомых и никак не выковыряешь, лучше бы сделали сетку, когда спишь в машине, был случай ездили на рыбалку, задыхаешься в машине, откроешь стекло, комары, могли бы и продумать. Тарахтит когда холодный, уши закладывает, иногда злости не хватает, когда едешь тогда тихо. Магнитола слабая, да еще старый век, мп 3 не читает, флэшка не предусмотрена, блю туз тоже под вопросом, завел 2 телефона, на каждый 5 звонок не схватывает, или стоишь около машины, а звонок в нее идет, не знаю как то не продуманно. Кнопки как в камазе, по сравнению с королой полная хрень, больше иномарок не было, как у нашей 15 ки, Сейчас хочу вебасто ставить, денег жалко, офиц дилеры зарядили 67000, позвонил представителям вебасто назвали 58000, предлогают знакомые поставить бинар 5 он за 26500, вот задача. По дизелю - вообще неплох на скорости от 40-до 90 км хорошо тянет, но после 100 на педаль реагирует слабо, обгонять уже думаешь, если требуется например при 120 обгонять, ходу не хватает, разгонял до 160 в принципе устойчив. Извините кого если обидел, пишу как есть. Плюсы тут написали, я написал минусы.

Как сделать холстик

Часть третья. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. Глава семнадцатая. Решение задач с геометрическим содержанием. § 117. Длина окружности и площадь круга. § 118. Поверхность и. объём цилиндра § 119. Таблицы для вычисления длины окружности по диаметру.

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Как найти длину окружности? Найдите длину окружности по радиусу или

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Как найти радиус окружности - формула расчета длины дуги и диаметра

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Окружность. Длина окружности. Число Пи Как найти длину окружности

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Задача 2. Найти радиус колеса, у которого длина окружности 125,6 см

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Найдите длину окружности, радиус которог. - Школьные Знания. com

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Подскажите, как найти длину окружности, если известен радиус?

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Онлайн калькулятор. Длина окружности. Периметр круга

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Как найти длину окружности : через диаметр и радиус

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Как найти длину окружности и площадь круга

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Как вычислить радиус по длине окружности?

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Как найти длину окружности?

Как найти длину окружности радиус которой равен 9.5

Как найти длину окружности